Дмитрий Швырков (dmsh92) wrote,
Дмитрий Швырков
dmsh92

Потребность уважать клиента и, как из-за нее теряются деньги.



Многие мои подписчики знают, что я занимаюсь организацией путешествий, экскурсий, активного отдыха и всего, что с этим связано. В общем, работаю с людьми. За год занятия этой деятельности мне попадались разные люди. Некоторые из них вызывали у меня полную антипатию. Кто-то своим неуважительным поведением к другим участникам группы, кто-то очень глупыми вопросами, кто-то постоянными страхами и переживаниями, кто-то привередливостью. В общем, далеко не всех я бы мог уважать, как человека и, как потребителя моей услуги.

Я понимаю, что я для того и нужен, чтобы отвечать на глупые вопросы, успокаивать людей и тд. Но всему есть предел. Иногда после какого-нибудь глупого вопроса, у меня появляется вопрос: "А что я делаю с этими людьми?"
Многие говорят, что дураки - главное орудие капитализма. Им можно все впаривать, продавать ненужное и некачественное в больших объемах и тд. Может, оно и так. Но я четко выявил в себе потребность уважать своего клиента. Общаться с людьми, к которым хорошо относишься намного легче. Так все поездки проходят проще и не ощущается особого труда. Пусть я буду немного меньше зарабатывать, но моими клиентами будут люди, которых я смогу уважать.
Из-за этой потребности я теряю деньги не только в туризме. У меня, например, есть возможность открыть нынче модную точку живого пива. Но я не хочу видеть всю эту алкотусовку и заниматься спаиванием людей. Хотя, на этом можно было бы неплохо заработать...
Вот так вот я меняю заработок на общение с приятными людьми.
Tags: предпринимательство, русская культура, ценности
Subscribe

Posts from This Journal “предпринимательство” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment